«Сейчас в Москве существует восемь
льготных способов предоставления жилья, и они должны быть перенесены
и на гаражи», — считает он.
В этой связи Москвин-Тарханов
высказал мнение, что в столице уже в ближайшей перспективе могут
появиться социальная гаражная ипотека, механизм предоставления гаража
в рассрочку с льготным погашением платежа и ряд других льготных схем.
«Гараж
как объект залога гораздо удобнее, по сравнению с квартирой, так как в
гараже не предусмотрена регистрация, а также не существует ряда других
обременений», — отметил он.
В свою очередь первый заместитель руководителя Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства столицы Константин Королевский
сообщил, что уже в настоящее время каждое десятое машиноместо в Москве
проектируется с учетом необходимого приспособления для инвалидов.
Он
не исключил также, что в ближайшей перспективе льготные категории
горожан могут брать в аренду у города гаражи, расположенные на объектах
гражданской обороны.
«В объектах гражданской обороны,
расположенных на территории Москвы, есть машиноместа двойного
назначения, которые нельзя продавать. Однако эти гаражи могут быть
сданы в аренду и, в первую очередь, город будет сдавать эти машиноместа
в аренду льготным категориям москвичей», — заключил Королевский.